?

Log in

No account? Create an account
Погуляли, блин, с собачкой
я
fox_mulder_cp
Приходим мы с прогулки, обычно я его оставляю на поводке, раздеваюсь и мы с ним идем мыть лапы
А тут в процессе мытья лап я уткнулся лицом в его морду и получил какую-то адскую смесь в глаза, нос и на лицо.
Пипец подумал я.
Пришлось топать в ближайшую ветеринарку, благо туда идти два квартала, врач посоветовал собаку тщательно отмыть обычным мылом, что и было произведено. В процессе пострадал только пол в кухне, ставший внезапно полностью залитый водой, когда собака попыталась от меня сбежать
и вымокли пару вещей отложенных в стирку.
Так что теперь у нас есть свежепомытый Сэр Ричард.
А фоток зверя я наверное завтра сделаю, когда днём на снег пойдем гулять.
А сейчас я залечивать нервы пивом.

Кстати. sova_marta, у нас под домом напротив Сильпо есть достаточно большой круглосуточный АТБ Маркет, я так немного пошарился сегодня, надо будет в него заглянуть детально. Причем он там есть уже с полгода, а мы тупло :)

UPD Когда мы с ним гуляем, я ему обычно не даю нюхать всякую хрень, стараюсь его одергивать, где он в неё влез - ума не приложу (
я свою морду после этой гадости минут 5 отмыливал и смывал проточной водой..

UPD2 хрень в начальном запахе похожа на машинное масло, но через пару секунд так ударяет в нос, что пц.
У меня последние полчаса ощущение что руки воняют машинным маслом, хотя я черти сколько отмывался сам и отмывал собаку.

СУП - уроды
я
fox_mulder_cp
Статистика в жж с 20 декабря - только для платных аккаунтов. Клепаная монетизация.

Кретивы оберток конфет. Иммено кретивы :) посмотреть и поулыбаться тут
я
fox_mulder_cp
Одна красная шапочка чего стоит ;)
эта ж прелесть..

Оригинал взят у zezyaa в Кретивы оберток конфет


Господа маркетологи и дизайнеры подольского кондитерского предприятия кагбе говорят нам - без ЛСД здесь не обошлось. Оставлю без комментариев.

1

Продолжает наш хит-парад плод больного воображения юных кондитеров-мичуринцев, решивших обычную безвкусную помадку обозвать красиво и с понтом. Из названия не совсем ясно, какой же вкус должны иметь данные сладости - всё-таки бананов, или стволов-корней-листьев. Как бы то ни было, конфеты по вкусу не похожи ни на рощу, ни на бананы.
Читать дальше...Свернуть )



Кстати, мне тут напомнили.
я
fox_mulder_cp
Вчера был день рождения товарища И.В. Сталина.

post
я
fox_mulder_cp
Оригинал взят у ingoda_kathrin в post
Товарищи, кто знает у нас какие-то социальные организации или просто людей, которые занимаются поддержкой домов престарелых и просто одиноких стариков?

каменты к ingoda_kathrin у себя отключаю

Об усыновлении
я
fox_mulder_cp
Оригинал взят у samuel_smith в Об усыновлении
Недавно в полупустом пражском автобусе, вечером, я ехал рядом с чешкой семьей, в которой была негритянская девочка, примерно 12 лет. У неё были заметны сильные проблемы в развитии, но и она и её родители были очень счастливые. Ехали они из специального центра в нашем районе, который проводил рождественскую вечеринку с подарками (и, кстати, приглашал туда всех).

Именно против таких детей направлен новый российский закон. В законодательстве РФ и так есть приоритет "внутреннего" усыновления, и дети, которых усыновляют иностранцы - это обычно те, кто в своей стране оказался никому не нужен. На мой взгляд, люди которые усыновляют детей-инвалидов - очень мужественные, вне зависимости от их национальности и места жизни. И у этой девочки из далекой африканской страны в ЧР появился шанс прожить нормальную жизнь. Потому, что тут есть центры для людей с ограниченными возможностями. Есть "социальный бизнес", который даёт работу тем, кто в состоянии с ней справиться. Например, в нашем районе есть кафе и мастерская, в которых работают такие люди. Есть, в конце концов, уровень культуры общества, который позволяет им нормально жить даже после смерти их опекунов. Есть это всё и в Америке, и, увы, нет в России и Украине, в том числе и благодаря тем самым депутатам.  Как-то так.

О том же: http://echo.msk.ru/blog/aloshak/970640-echo/

Несколько хинтов при работе с MySQL
я
fox_mulder_cp
собственно линк на полезняшки
Метки:

013.jpg или Принцессы не какают / Хабрахабр
я
fox_mulder_cp
http://habrahabr.ru/post/162053/

это дома, если что :(
я
fox_mulder_cp