August 27th, 2013

я

жуже-клиент

Мне тут вот комрад bytebuster463 подал идею написать клиент для жужи.
с блекджеком и шлюхами например, с интеграцией в него фликра, который нынче выдает терабайт места под фоточки.
А что бы Вы от него хотели?
а то я вот последние несколько лет семаджиком как-то ваще не пользуюсь  
я

Традиционно спутником IT-специалиста считается кошка. ...

Новые трюки для старой собаки
Традиционно спутником IT-специалиста считается кошка. Но вот какая мне дурная мысль пришла сегодня в голову: кошки — они как винда. Их можно чему-то научить, но зачастую они всё делают по своей воле, и ненароком оказывается, что не ты хозяин кошки, а она твоя хозяйка. А вот собаки — как линукс: сами почти ничему не учатся, разве что из любопытства, зато если им в этом помочь (а желания хоть отбавляй), то будут радостно делать всё, что пожелаешь (разумеется, в пределах собачьих возможностей).

Да, есть же ещё мак — это попугайчики. Красивые, но зачем?
я

Что такое Интернет

Вы думаете, что Вы включены в большой и толстый Интернет? Да фиг Вам, кишка тонка у Вас, да и у вашей домосетки тоже, кстати.
- Занимательная статья в картинках, расширяющая сознание рассказывает, что же такое Интернет на самом деле.

реально интересная статья на простом и доступном языке для тех, кто интересуется какую суровую и неубиваемую херню сотворила DARPA надцать лет назад как обычный домашний юзверь получает на экране монитора видео, где котики мимими!
я

Про тренировку памяти %)

давеча я переключил телефон с дополнительного аккаунта на основной. Методом сброса, да.
Так вот, собственно попробуйте понабирать без ошибок всякую парольную белиберду навроде:
5@yGO[R`:>_-mgxqa|GqijTS{SIdTP<=aFxI!"2a">5@yGO[R`:>_-mgxqa|GqijTS{SIdTP<=aFxI!"2a
с первого раза и правильно :)
у меня из двух десятков паролей пришлось перевводить со второй попытки только один раз:)