?

Log in

No account? Create an account
2
13:25: Мы — Миллеры - Русский трейлер
14:37: Телекомы Украины вводят MNP
20:23: "What is Love" on eight floppy drives
3
01:17: Хоббит: Пустошь Смауга - Дублированный трейлер | Питер Джексон | 2013 HD  1 комментарий
20:28: отпраздновали, блин %)
4
10:07: Прикладная лингвистика :)  1 комментарий
11:32: Я завис %)  3 комментария
19:56: гребаная киевзрада и киевстыртранс  3 комментария
7
20:47: Без темы  6 комментариев
22:23: blueray vs storage (+raid)  8 комментариев
9
19:51: мне тут доставило %)
21:26: (прячась под стол)  4 комментария
10
22:54: Сорванный спектакль
23:42: эх
11
15:42: о персональных данных и отношении к клиентам
20:19: Вопрос-ответ (17). Про количество фотографий со съемки
23:18: Танцы ассасинов + Альтаир против Эцио (из ACB)
13
22:37: ЦОД под вёртолётной площадкой и Tier X?
14
23:45: долбанутая "директриса" нефигово отожгла в одесской школе 59
15
20:02: Про удобство нового и "непонятного" Twitter Bootstrap 3
16
11:09: Киев, есть вакансия для C# dev  16 комментариев
21:27: Учитесь, дети! (анимация)
18
00:18: Охренеть!  1 комментарий
20
01:18: А я чо, я ничего, плюшками балуюсь... суровые WMI'шные плюшки.
21
13:00: Спортсмен, аднака!
22
18:26: Точка доступа нужна
23
09:55: Первые утечки скриншотов IOS 8
20:00: Это сделало мне день! %)
20:05: В СНГ самые большие очереди из фанатов GTA 5  1 комментарий
21:13: адский мега-ПАРОВОЗЕР! история транспорта
21:58: ЛОЛ!  1 комментарий
24
10:06: Киевский транспорт:  8 комментариев
16:39: вакасния сетевика-затейника в люксофте
21:49: угадайте, что это?  1 комментарий
22:10: Креатив дня!  1 комментарий
22:14: Тяжелая атлетика на последнем месяце беременности
28
23:02: Вкратце о жизни и гаджетах  9 комментариев
30
23:10: Ты чо такой резкий?! // РУГАТЕЛЬСТВА ФОТОГРАФОВ!  1 комментарий