?

Log in

No account? Create an account
Эх
я
fox_mulder_cp
Новый министр иностранных дел Германии Шайнмаер сообщил, что несколько минут назад умер Михаил Горбачев. (виа) Украинская Правда

^)
я
fox_mulder_cp
Кстати, народ, для тех, кто хочет держать бухгалтерию в СНГ подальше от маскишоу - MIcrosoft договорились с 1С о работе их в облаке ;)
Так что при визите мальчиков в масках достаточно закрыть rdp сессию :)
и пусть себе забирают бездисковые станции или одинокий роутер :)
Метки:

сел тут, прикинул стоимость нового десктопа..
я
fox_mulder_cp
Розетка такая Розетка.
цены приблизительно.

1000 грн - процессор core i3/5, (Ivy, s1155), для начала, как приспичит, влепить Xeon или i7, ядер на 4-8
800   грн - материнская плата (s1155)
1500 грн - видеокарта, остальное для геймеров, вроде Ti870 стоимостью до 9к наших
1000 грн - 8 гигов памяти, для начала хватит, дальше добить до 32
1500 грн - винчестер на 4 тб, 7200
800   грн - ssd на 120 гигов под систему, софт и пару игрушек/виртуалки, а то винда+ офис + студия и из 64 гигов свободно 11
800   грн - блок питания, ватт на 700
800   грн - бесперебойник
         грн - корпус
1900 грн - монитор Dell UltraSharp 23"

двд привод в расчёт не брал, стоит гривен 300, а уже даже для установки винды не нужен. Блюрей - стоит не очень дорого, но стоимость болванок какая-то такая, что как-то ну их в пень, чтоли, дешевле новый внешний винт для бекапов

Отака фигня...

О профессиональнои и наболевшем.... Про стерилизацию.
я
fox_mulder_cp
Оригинал взят у sidnia_san в О профессиональнои и наболевшем....
Оригинал взят у shade_of_snake в О профессиональнои и наболевшем....
Этот текст начинался как камент к этому посту Натальи, http://ja4menevo.livejournal.com/541124.html (явно провокационному, Цианидовна известный провокатор) но, в итоге, сильно вышел за формат камента. Я, наверное, почти никогда не писала здесь на профессиональные темы, но вот попыталась начать в другом жж, так же пропадать же добру...))) Пусть уж оно все так и останется в форме обращения к ja4menevo раз она подняла всю эту бучу.

Блин, я когда-нибудь напишу на эту тему статью. Я может быть ее сейчас напишу, сцукко.... А может не напишу, потому что в статье нельзя употреблять слова "блин" и "сцукко". А мне уже давно, по этому вопросу, хочется употреблять словечки покрепче. И можешь меня отфрендить, Наталья, хотя я, конечно, постараюсь быть очень аргументированной...

Я профессионал, я всю жизнь занимаюсь животными, последние 12 лет я зарабатываю этим деньги. И, наверное, никто из тех, кто меня знает, не сможет сказать, что я животных не люблю, с этим аргументом ты согласишься?)

Так вот. Люди! Если вы любите свое домашнее животное тоже, а не только себя, доброго, гуманного и красивого, но, к сожалению немного невежественного в вопросах этологии и зоопсихологии (а это достаточно точные науки) то ПОЖАЛУЙСТА, СТЕРИЛИЗУЙТЕ СВОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ! Если вы, конечно НЕ планируете заниматься племенным разведением и ваше животное, является так называем б/п (то бишь беспородное) или относится к пет-классу ( то есть породистое, но недостаточно породное для того, что бы его потомство улучшило породу, а не ухудшило). А если вы планируете заниматься племенным разведением, то вам стоит хотя бы пару лет посветить изучению вопроса, и прочесть несколько книг по зоотехнике, этологии, биологии, зоопсихологии, анатомии интересующего вас вида, может быть, освежить школьные знания в области генетики. И поучится у опытных и действительно профессиональных (а их очень мало) разведенцев-породников.

А теперь попробую аргументировать свое, годами выстраданное мнение, почему, чаще всего, нужно, необходимо, гуманно и ответственно стерилизовать домашнее животное, если вы завели его "для радости". На примере распространенных заблуждений, некоторые из которых выше озвучила ты, дорогая моя Наташа.

Самое главное и основополагающее заблуждение основано на фундаментальной и, боюсь, неискоренимой ошибке - людям свойственно очеловечивать животных и переносить на них свои чувства и представления. При этом, почему-то, именно это считается настоящей любовью. Нет дорогие мои, это не любовь. Любить, в данном случае, это хорошо знать и понимать (понимать - ключевое слово) потребности существа, за которое вы взяли на себя ответственность. А не воображать себе, что оно такое же как ты и ему хорошо (по умолчанию) то что хорошо для тебя.

Так вот, ты, дорогая моя Наталья, сейчас очень сильно удивишься и не поверишь, но животные сексом не занимаются. Фыркнула в монитор, все хорошо?))) Животные, Наташа, занимаются размножением. Продолжением рода. А сексом занимаемся мы, когда пьем противозачаточные таблеточки и при это отдаем свое тело другому человеку имея целью, допустим, проявить любовь Или получить удовольствие. Или еще что. Или мы занимаемся сексом тогда, когда трахаемся и думает "ох, блин, только бы не залететь!".

Животные такой фигней не страдают. У животных, в результате полового контакта самца и самки одного вида практически всегда получается потомство. Процесс спаривания, безусловно, приятен, так устроила природа или решил Бог, и абсолютно понятно почему это так. Животные не живут "нормальной сексуальной жизнью" как ты изящно выразилась, животные реализуют инстинкт размножения. Кошка валяется по полу и дурным голосом зовет котика потому что инстинкт говорит ей, что она должна произвести на свет потомство - программа такая заложена. Кобель метит территорию, проявляет агрессию, капает слюнями на сучью садку и убегает на поиски этой суки, потому что инстинкт размножения говорит ему, что он должен покрыть побольше самок, что бы размножить свой генотип и произвести потомство, а вовсе не "жить сексуальной жизнью". Работаю гормоны - вызывают желание спариваться. Для чего? Что бы получить удовольствие? Проявить любовь? Хренушки! "Жуткое дело, как трахаться хочу, но залететь боюсь" вот такого у животных не бывает...
вот тут дальше немного про секс, но больше про животных)))Свернуть )